Что делать представителю, если забыла свой Логин и Пароль для входа в Онлайн Личный кабинет Консультанта Эйвон? Что делать, если система пишет тебе «вход отклонен», «доступ неактивен/запрещен» или «не разрешен»…
Что означает ошибка на входе в личный кабинете представителя AVON «Ваш доступ неактивен»?
Часто ошибка на сайте представителя при входе в личный кабинет Avon «Вход в систему отклонен/не разрешен/неактивен» происходит по причинам:
- вы давно не размещали свой заказ,
- неверно вводите данные (проверьте раскладку клавиатуры и регистр ввода данных)
- просто забыли данные для входа…
Так же сайт может написать «Неверный компьютерный номер и пароль», «Неактивен вход»…
Что это значит?
Это значит, что свой регистрационный номер или номер консультанта AVON ты можешь восстановить…
Вы можете позвонить своему Координатору или по указанному номеру телефона (звонок ПЛАТНЫЙ) или..заполните форму и получите Компьютерный номер и Пароль на указанный номер телефона и/или эл.почту.
И УЖЕ СЕГОДНЯ СМОЖЕТЕ ЗАЙТИ В СВОЙ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПРЕДСТАВИТЕЛЯ